В Ленобласти открыта новая автодорога между межгосударственными автомобильными пунктами пропуска "Брусничное" и "Нуйямаа"

08.09.2006 [Источник]

В Ленинградской области сегодня открыта новая автодорога между межгосударственными автомобильными пунктами пропуска "Брусничное" и "Нуйямаа", Финляндия открыла пункт "Нуйямаа". Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Как отметил на церемонии открытия министр транспорта Игорь Левитин, "за очень короткий срок мы построили современную, соответствующую всем мировым стандартам автомобильную дорогу. Это было сделано по просьбе финской стороны, потому что здесь открылся новый пункт пропуска". Строительство автодороги началось в январе 2006г, в июле она была сдана госкомиссии. Дорога имеет протяженность 4 км и 3-4 полосы движения. Участки для отстоя автотранспорта перед пунктом пропуска "Брусничное" и после него увеличены до 500 м в длину, оснащены необходимыми съездами. Финансирование работ осуществлялось из федерального бюджета, на эти цели было выделено около 100 млн руб. одновременно с вводом автодороги между "Брусничным" и "Нуйямаа" на средства бюджета Ленобласти проводится реконструкция автодороги "Гостицы" - "Косколово" протяженностью 14 км. Финансирование работ в 2006 г здесь составило 240 млн руб. По информации таможенной службы, в 2005 г данный участок границы пересекло более 1 млн человек и 500 тыс транспортных средств.
Открываемая автодорога между пунктами пропуска проходит вблизи Сайменского канала. Общая протяженность канала - 43 км, из них около 20 проходят по территории России в закрытой пограничной зоне. По договору СССР и Финляндии, подписанному в 1963 г на 50 лет, управляет всеми сооружениями канала финская сторона. Финляндия является арендатором и отвечает за прохождение судов, работу всех сооружений. Со стороны Российской федерации контролем за соблюдением договора аренды занимается ФГУ "Сайменский канал". В настоящее время стоимость аренды канала составляет 300 тыс долл в год, она не пересматривалась с 1960-х гг. По словам И.Левитина, "в 2013 г заканчивается договор аренды Сайменского канала. 50 лет, как мы его подписали. Мы с финской стороной рассматриваем вопросы о пролонгации договора. Стоимость, которая была, сегодня не устраивает российскую сторону. Мы ведем консультации, эксперты ведут диалог по поводу новой стоимости".




[Все новости] [Предыдущая новость >>>]



Рекомендуемые схемы окраски

Быстрый выбор продукции