Онежский судостроительный завод спустил на воду восьмое многоцелевое сухогрузное судно серии "Карелия"

04.05.2007 [Источник]

28 апреля 2007 года Онежский судостроительный завод спустил в г.Петрозаводске на воду восьмое многоцелевое сухогрузное судно смешанного река-море плавания серии "Карелия" дедвейтом в реке/море 3330/5490 тонн с двумя полноповортными винто-рулевыми колонками. Об этом сообщает “Судостроение. Энергетика. Транспорт”. Название судна – “Капитан Абакумов”. Флаг - Российская Федерация, порт приписки - Санкт-Петербург. Проект сухогруза 005RSD03, проектант - Морское Инженерное Бюро, г. Одесса. Данное судно является третьим в серии, модифицированным для работы на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт (мазут). Предполагается перевести на тяжелое топливо первые суда проекта. Относится по классификации Бюро к судам, предназначенным для замены "Сормовских" / "Волго-Балтов".

Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Эксплуатация предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию в условиях Балтийского, Северного морей, Черноморско-Азовского бассейна, Средиземного и Каспийского морей. Класс Российского морского регистра судоходства - КМ * ЛУ2 [1] IIСП А3. Длина габаритная 108,3 м, длина между перпендикулярами 102,2 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м. Дедвейт в море при осадке 4,792 м - 5490 тонн. Дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 3330 тонн.

Всего на сегодняшний день предполагается построить десять судов данного проекта. Первые пять - "Россиянин", "Украинец", "Белорус", "Казах" и "Карел" - успешно эксплуатируются Невской судоходной компанией, в том числе в рейсах вокруг Европы. Шестой - "Николай Клинов" передан судоходной компании "Альброс". Седьмой - "Василий Климов" завершает ходовые испытания и должен быть сдан в ближайшие дни.

Онежский судостроительный завод, как и его главный партнер - ОАО "БОП", входят в состав концерна "ОРИМИ".




[Все новости] [Предыдущая новость >>>]



Рекомендуемые схемы окраски

Быстрый выбор продукции