Волгоградские корабелы спустили на воду головное судно для иранцев

02.11.2006 [Источник]

На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав Группы компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП), состоялся спуск головного сухогруза проекта RSD19 для компании Irinvestship Limited (Иран).

«Контракт на серию сухогрузов «река-море» заключен в августе 2005 года. По условиям контракта, в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта», - говорится в сообщении пресс-центра Группы МНП.

Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала и предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна — 140 метров, ширина — 16,70 метров, высота борта — 6 метров, осадка в море/реке — 4,6/3,6, осадка в балласте — 3,15, дедвейт в море/реке — 6750/4343, грузоподъемность в море/реке — 6325/4100. На судне 4 грузовых трюма общим объемом — 10800 кубометров, объем балластных танков — 3900 кубометров. Дальность плавания сухогруза — 4000 миль, скорость в полном грузу — 10,5 узлов, экипаж — 13/16 человек.

Как отметили в пресс-центре, при проектировании были использованы некоторые нестандартные подходы, в частности, была определена комбинация элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна.

Волгоградский судостроительный завод построил свыше тысячи танкеров, траулеров-сейнеров, крановых судов, нефтесборщиков, корпусов сухогрузов и танкеров-химовозов, судов для глубоководных водолазных работ, специальных судов-холодильников для перевозки овощей, плавучих насосных станций. В настоящее время завод приступил к строительству серии из четырех сухогрузов проекта RSD19 для иранской компании Irinvestship Limited. Начато строительство танкеров проекта 4450 для шведской компании Svithoid Tanker, «подобные суда усиленного ледового класса строятся впервые в России и в этом смысле уникальны», подчеркнули в пресс-центре.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) — международная компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), завод «Нижегородский Теплоход», Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод «Лотос» (Астрахань), а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ «Коралл» (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).




[Все новости] [Предыдущая новость >>>]



Рекомендуемые схемы окраски

Быстрый выбор продукции